Двухдневный мастер-класс по рекламе в Telegram от Сергея Сабитова – владельца 12-ти каналов в ТГ и агентства, реализовавшего 400+ млн рублей рекламного бюджета для своих клиентов
Секреты трафика
Telegram
из
3-4 сентября
Набор всех необходимых для работы чек-листов и инструкций
2 дня лютого контента только про трафик из ТГ
Заработок от +50 тыс на рекламе в ТГ уже через месяц после мастер-класса
Практика на наших клиентах с предоставлением бюджета
Кому точно стоит участвовать
Поймёте, как с помощью Telegram создать стабильный поток лидов в проекты ваших клиентов, а особенно в онлайн-школы и другие массовые ниши, не привязанные к конкретному городу
Спецам по трафику и маркетологам
01
02
После м/к сможете как самостоятельно запустить трафик на свою воронку, так и поймёте, как собрать команду, которая сможет генерировать нужное вам количество лидов из Telegram
Владельцам онлайн-школ и других онлайн-бизнесов
Вас ждут 2 дня
во время которых Сергей возьмёт 2 проекта и с нуля вместе с вами закупит на них рекламу, показывая от А до Я весь процесс закупа – от подбора каналов до аналитики результатов
Создание и посев рекламы
Аналитика и докрутка результатов
За 5-6 часов разберём:
– Введение в рекламу в Telegram: её виды, СРМ, стоимость, базовые понятия
– Зоны ответственности специалиста по закупке
– Анализ рынка, формируем список интересов аудитории
– Поиск качественных каналов для закупа
– Формирование сетки каналов на закуп
– Создание рекламного поста и разметка трафика
– Общение с админами, методы оплаты и первый закуп на тест креативов
– Отвечу на ваши вопросы
За 5-6 часов разберём:
– Анализ результатов, оптимизация и отчётные таблицы
– Стратегии закупа на тестовый рекламный бюджет
– Стратегии закупа для бюджетов от 100к рублей в месяц
– Как работать с клиентами долго и безопасно
– Виды скама и как безопасно оплачивать рекламу
– Работу с Telegram ads
– Работу с биржами
– Отвечу на ваши вопросы
День 1
День 2
В результате вы научитесь
Но главное – после мастер-класса вы сможете начать стабильно зарабатывать от 50 до 200 тыс/мес на закупке рекламы в Telegram для онлайн-бизнесов
05
Грамотно закупать рекламу в наиболее подходящих каналах
06
Анализировать и за счёт этого докручивать результаты
03
Создавать эффективные креативы под разные тематики проектов
04
Общаться с админами и договариваться на выгодные условия
01
Правильно подбирать каналы под задачи клиента
02
Анализировать каналы и быстро выявлять накрутку ботами
В результате вы научитесь
Но главное – после мастер-класса вы сможете начать стабильно зарабатывать от 50 до 200 тыс/мес на закупке рекламы в Telegram для онлайн-бизнесов
05
Грамотно закупать рекламу в наиболее подходящих каналах
06
Анализировать и за счёт этого докручивать результаты
03
Создавать эффективные креативы под разные тематики проектов
04
Общаться с админами и договариваться на выгодные условия
01
Правильно подбирать каналы под задачи клиента
02
Анализировать каналы и быстро выявлять накрутку ботами
2 формата участия
Только контент
Контент + практика*
– Доступ к двум дням мастер-классов по трафику из Telegram
– Доступ к записям на полгода
– Примеры эффективных рекламных постов
– Таблица для отчётности и формирования сетки каналов для закупа
– Скрипт диалога с админом
– Шаблон брифа
– Список средних СРМ по нишам
– Список админских каналов
– Календарь закупов
– Всё, что входит в первый пакет
– Проект для практики
– Рекламный бюджет 10000 рублей на закупку рекламы
– Идеи и обратная связь по вашей рекламной кампании
– Инструкция по оформлению кейса с полученными результатами
– Именной сертификат
– Возможность попасть в команду к Сергею
Стоимость: 9900 руб
Стоимость: 29900 руб
*При покупке второго пакета мы даём вам канал для рекламы и выделяем 10 тысяч рублей на бюджет. Вы составляете креативы и подбираете каналы, скидываете это нам на проверку, получаете обратную связь. После закупаете рекламу, мы разбираем результаты, а вы создаёте кейс по закупке рекламы в ТГ, который поможет быстро найти следующих клиентов.
Автор мастер-класса
Сергей Сабитов
– Владелец 12-ти каналов в Telegram

– Основатель агентства, реализовавшего 400+ млн рублей рекламного бюджета для клиентов

– 15+ млн. рублей – ежемесячный рекламный бюджет, который команда Сергея эффективно откручивает для клиентов его агентства

– 6 лет опыт работы с рекламой в соцсетях, 4 года только с онлайн-школами

– Работал над проектами: Skillbox, GeekBrains, Create Yourself, Art Salon, ЕГЭВОХ, Art and Shock, Елизавета Бабанова, Мария Солодар, Саидмурод Давлатов, Physical Transformation, Сергей Азимов, R2 Private Club, «Хочу Хобби» и многими другими.
Ответы на частые вопросы